В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

 

Совет депутатов Ленинского района города Челябинска
Р Е Ш А Е Т:

 

1. Утвердить Положение о реализации инициативных проектов в Ленинском районе города Челябинска (приложение).

2. Внести настоящее решение Совета депутатов Ленинского района города Челябинска в раздел 1 «Участие граждан в местном самоуправлении» нормативной правовой базы местного самоуправления Ленинского района.

3. Ответственность за исполнение настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов Ленинского района города Челябинска А. В. Рябенко и главу Ленинского района города Челябинска А. Е. Орла.

4. Контроль исполнения настоящего решения поручить постоянной комиссии по местному самоуправлению и обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Совета депутатов Ленинского района города Челябинска (Л. Р. Уторова).

5. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2021 года.

 

Председатель Совета депутатов
Ленинского района города Челябинска                                                                                               А. В. Рябенко 

Глава Ленинского района
города Челябинска                                                                                                                                      А. Е. Орел

 

 

Приложение
к решению Совета депутатов
Ленинского района города Челябинска
от ______________ № _______

 

Положение
о реализации инициативных проектов в Ленинском районе города Челябинска

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Положение о реализации инициативных проектов в Ленинском районе города Челябинска (далее – Положение):

  • устанавливает порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет средств, предусмотренных в ведомственной структуре расходов бюджета Ленинского района города Челябинска на соответствующий финансовый год для реализации инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в Ленинском районе города Челябинска (далее – Ленинский район);
  • определяет порядок формирования и деятельности коллегиального органа (комиссии), на которую возлагается проведение конкурсного отбора инициативных проектов.

 Положение не распространяется на инициативные проекты, предусмотренные частью 10 статьи 26.1 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон  № 131-ФЗ от 06.10.2003).

2. В Положении используются следующие основные понятия:

1) инициативные проекты – проекты, разработанные и выдвинутые в соответствии с Положением инициаторами проектов в целях реализации на территории, части территории Ленинского района мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Ленинского района или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления Ленинского района;

2) инициативные платежи – собственные или привлеченные инициаторами проектов денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет Ленинского района в целях реализации конкретных инициативных проектов;

3) муниципальная конкурсная комиссия – коллегиальный орган, созданный в целях проведения конкурсного отбора инициативных проектов, состав которой формируется администрацией Ленинского района города Челябинска (далее – администрация района).

3. Инициатором проекта вправе выступить:

1) инициативные группы численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Ленинского района;

2) органы территориального общественного самоуправления, осуществляющие свою деятельность на территории Ленинского района;

3) индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в установленном законодательством Российской Федерации порядке, осуществляющий деятельность на территории города Челябинска;

4) юридическое лицо, образованное в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляющее деятельность на территории города Челябинска.

4. Инициативные проекты могут реализовываться в границах Ленинского района в пределах следующих территорий проживания граждан:

1) в границах территорий территориального общественного самоуправления Ленинского района;

2) группы жилых домов;

3) квартала;

4) жилого микрорайона;

7) Ленинского района;

9) иных территорий в границах Ленинского района.

5. Предполагаемая часть территории, на которой может реализовываться инициативный проект, определяется Администрацией города Челябинска в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе градостроительного и земельного) в порядке, установленном представительным органом местного самоуправления города Челябинска.

 

I. ПОРЯДОК ВЫДВИЖЕНИЯ ИНИЦИАТИВНЫХ ПРОЕКТОВ

1.Выдвижение инициативных проектов осуществляется инициаторами проектов.

2. Инициативные проекты, выдвигаемые инициаторами проектов, составляются по форме согласно приложению 2 к Положению и должны содержать сведения:

1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей Ленинского района или его части, с указанием того, что инициативный проект выдвигается для получения финансовой поддержки за счет средств бюджета Ленинского района, предусмотренных в ведомственной структуре расходов бюджета Ленинского района на соответствующий финансовый год для реализации инициативных проектов;

2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;

3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;

4) описание дальнейшего развития инициативного проекта после завершения реализации, в том числе:

- сведения о будущих правообладателях объектов движимого и (или) недвижимого имущества, в случае их создания в результате реализации инициативного проекта, о возможности и способах оформления прав на данные объекты;

- сведения о будущих правообладателях земельного участка (части земельного участка), в границах которого планируется реализация инициативного проекта, о возможности и способах оформления прав на данный земельный участок (часть земельного участка) в случае, если проектом предусмотрено создание (размещение) на данной территории объектов движимого и (или) недвижимого имущества;

5) сведения об ожидаемом количестве жителей Ленинского района или его части, заинтересованных в реализации инициативного проекта;

6) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;

7) планируемые сроки реализации инициативного проекта;

8) общая стоимость инициативного проекта;

9) указание на объем средств бюджета Ленинского района в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;

10) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта с указанием объема инициативных платежей, обеспечиваемого инициатором проекта, объема имущественного и (или) трудового участия, обеспечиваемого инициатором проекта;

11) указание на территорию Ленинского района или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, определенную в соответствии с решением Челябинской городской Думы.

 

II. ПОРЯДОК ОБСУЖДЕНИЯ ИНИЦИАТИВНЫХ ПРОЕКТОВ

8. Инициативный проект до его внесения в администрацию района подлежит рассмотрению на собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей Ленинского района или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия собранием, конференцией решения о поддержке инициативных проектов.

9. Возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном собрании, на одной конференции граждан.

10. Порядок назначения и проведения собраний и конференций граждан, в том числе собраний или конференций граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003, Уставом Ленинского района города Челябинска, решением Совета депутатов Ленинского района города Челябинска, а в части проведения собраний и конференций по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления решением Совета депутатов Ленинского района города Челябинска.

 

III. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИНИЦИАТИВНЫХ ПРОЕКТОВ

11. Инициативные проекты вносятся в администрацию района. Период (периоды) внесения инициативных проектов устанавливается (устанавливаются) ежегодно правовым актом администрации района.

12. Внесение инициативного проекта осуществляется инициатором проекта путем направления в администрацию района письма на имя главы Ленинского района города Челябинска с приложением инициативного проекта, документов и материалов, входящих в состав проекта.

13. При внесении инициативного проекта в администрацию района к проекту прилагаются следующие документы и материалы:

1) правовой акт Администрации города Челябинска об определении части территории Ленинского района, на которой планируется реализовать инициативный проект;

2) протокол собрания или конференции граждан, в том числе собрания или конференции граждан по вопросам осуществления ТОС, видеозапись собрания или конференции граждан, в том числе собрания или конференции граждан по вопросам осуществления ТОС (при наличии);

3) документы, подтверждающие право инициатора проекта выступить с инициативой о внесении проекта в соответствии с пунктом 3 Положения;

4) документы, подтверждающие полномочия представителя инициатора проекта, оформленные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (в случае обращения в администрацию района представителя инициатора);

5) расчет и обоснование предполагаемых расходов на реализацию инициативного проекта;

6) гарантийное письмо, подписанное инициатором проекта (представителем   инициатора), содержащее обязательства по обеспечению внесения инициативных платежей и (или) добровольному имущественному участию и (или) трудовому участию в реализации инициативного проекта (при условии, если инициативный проект содержит сведения о планируемом финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта в соответствии со статьёй 56.1 Федерального закона  № 131-ФЗ от 06.10.2003);

7) презентационные    материалы   к    инициативному    проекту (с использованием средств визуализации инициативного проекта), дополнительные материалы (чертежи, макеты, графические материалы, фотографии и другие) при наличии;

8) документы и (или) копии документов, иные материалы, подтверждающие продвижение инициативного проекта среди граждан с использованием одного или нескольких информационных каналов (при наличии);

9) согласие на обработку персональных данных инициатора проекта, представителя инициатора проекта (в случае внесения проекта инициативной группой, согласие на обработку персональных данных представляют все участники инициативной группы) (приложение 1 к Положению).

Документы и материалы, перечисленные в настоящем пункте, представляются инициатором проекта (представителем инициатора) в администрацию района на бумажном носителе или usb-флеш-накопителе, а также направляются на адрес электронной почты администрации района, информация о котором размещается на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

14. Информация о внесении инициативного проекта в администрацию района подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в администрацию района и должна содержать сведения, указанные в пункте 7 Положения, а также сведения об инициаторах проекта.

Одновременно граждане информируются о возможности представления в администрацию района своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней.

Свои замечания и предложения вправе направлять жители Ленинского района, достигшие шестнадцатилетнего возраста.

 

IV. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ИНИЦИАТИВНЫХ ПРОЕКТОВ

15. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению  администрацией района в течение 30 дней со дня его внесения с учетом проведения конкурсного отбора в случаях, предусмотренных пунктом 19 Положения. 

16. Рассмотрение инициативного проекта осуществляется рабочей группой  администрации района, в состав которой входят заместитель главы Ленинского района города Челябинска, курирующий направление деятельности, которому соответствует внесенный инициативный проект, сотрудники структурного подразделения  администрации района по направлению деятельности, правового отдела администрации района, отдела экономики и финансов администрации района (далее – рабочая группа). Состав рабочей группы утверждается правовым актом администрации района.

17. Рабочая группа осуществляет подготовку заключений о правомерности,  целесообразности реализации соответствующего инициативного проекта, а также о возможности допуска проекта к конкурсному отбору (в случае, предусмотренном пунктом 19 Положения) и направляет его главе Ленинского района города Челябинска.

18. Подготовка и направление заключения осуществляется по каждому инициативному проекту в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления проекта в администрацию района.

19. В случае, если в администрацию района внесено более одного инициативного проекта, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, осуществляется конкурсный отбор, о чем администрация района  информирует инициатора проекта путем направления соответствующего уведомления не позднее, чем за пятнадцать календарных дней до даты проведения конкурсного отбора.

20. К конкурсному отбору допускаются инициативные проекты, в отношении которых отсутствуют основания для отказа, предусмотренные подпунктами 1 – 3, 5 пункта 24 Положения.

21. На основе заключения рабочей группы структурное подразделение администрации района, курирующее направление деятельности, которому соответствует внесенный инициативный проект, готовит проект одного из следующих решений администрации района: 

1) о допуске к конкурсному отбору инициативных проектов (в случае проведения конкурсного отбора);

2) об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе, в поддержке инициативного проекта и возвращении его инициаторам проекта с указанием оснований отказа, предусмотренных пунктами 1-3 и 5 пункта 24 Положения  (в случае проведения конкурсного отбора);

3) о поддержке инициативного проекта и продолжении работы над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Ленинского района на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта бюджета Ленинского района (внесения изменений в решение о бюджете Ленинского района) в случае, если в администрацию  района внесен один инициативный проект; 

4) об отказе в поддержке инициативного проекта и возврате его инициатору с указанием причин отказа, предусмотренных пунктом 25 Положения (в случае, если в администрацию района внесен один инициативный проект).

22. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на муниципальную конкурсную комиссию, порядок формирования и деятельности которой определен Положением.

23. На основе заключения рабочей группы, а также итогов проведения конкурсного отбора, структурное подразделение администрации района, курирующее направление деятельности, которому соответствует внесенный инициативный проект, готовит проект одного из следующих решений местной администрации:

1) о поддержке инициативного проекта и продолжении работы над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Ленинского района, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта бюджета Ленинского района (внесения изменений в решение о бюджете Ленинского района);

2) о признании проекта не прошедшим конкурсный отбор, отказе в поддержке инициативного проекта и возвращении его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта по основаниям, предусмотренным подпунктами 4 и 6 пункта 24 Положения.

24. Решение об отказе в поддержке инициативного проекта принимается в одном из следующих случаев:

1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;

2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Челябинской области, Устава и иных нормативных правовых актов Ленинского района города Челябинска;

3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления Ленинского района необходимых полномочий и прав;

4) отсутствие в ведомственной структуре расходов бюджета Ленинского района на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований, предусмотренных для реализации инициативных проектов в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;

5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;

6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.

25. Решения, предусмотренные подпунктами 1, 3 пункта 21, подпунктом 1 пункта 23 Положения, принимаются в форме распоряжения администрации района.

В случае принятия решений, предусмотренных подпунктами 2, 4 пункта 21, подпункта 2 пункта 23 Положения, администрация района в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет инициатору проекта уведомление, содержащее мотивированный отказ.

26. Копия решения по результатам рассмотрения инициативного проекта администрацией района направляется инициатору проекта способом, указанным инициатором проекта при внесении инициативного проекта.

27. Решение по результатам рассмотрения инициативного проекта дополнительно может содержать:

1) предложение инициаторам проекта совместно со структурным подразделением администрации района, курирующим направление деятельности, которому соответствует внесенный инициативный проект, доработать инициативный проект. В случае, если решение об отказе в поддержке инициативного проекта принято в связи с наличием возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом, указанное в настоящем подпункте предложение о совместной доработке проекта обязательно.

2) рекомендацию представить инициативный проект на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.

 

V. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

28. Состав муниципальной конкурсной комиссии (далее – комиссия) ежегодно формируется администрацией района. При этом половина от общего числа членов комиссии должна быть назначена на основе предложений Совета депутатов Ленинского района города Челябинска.

29. Общее число членов комиссии составляет не менее 6 и не более 10 человек.

30. Комиссия осуществляет следующие полномочия:

1) утверждает регламент проведения конкурсного отбора инициативных проектов;

2) рассматривает инициативные проекты и материалы к ним;

3) принимает решение о признании инициативного проекта прошедшим или не прошедшим конкурсный отбор.

31. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии.

32. Основной формой работы комиссии является заседание комиссии. Решения, принятые на заседании комиссии, оформляются протоколом, который подписывают все члены комиссии.

33. Комиссия правомочна принимать решения только в случае присутствия на ее заседании не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

34. Решение комиссии об инициативных проектах, прошедших конкурсный отбор, принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав комиссии.

В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.

35. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении комиссией инициативных проектов и излагать свою позицию по ним. Неявка инициаторов проекта и (или) их представителей не заседание комиссии, на котором рассматривается внесенный инициативный проект, не является препятствием к проведению конкурсного отбора.

36. По решению комиссии в ее заседаниях могут принимать участие и излагать свои позиции по инициативным проектам представители органов местного самоуправления, эксперты и иные приглашенные лица.

 

VI. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА

37. Комиссия оценивает инициативные проекты, у которых отсутствуют основания для отказа в поддержке, установленные подпунктами 1 – 3, 5 пункта 24 Положения, в соответствии с критериями конкурсного отбора инициативных проектов, указанными в приложении 2 к Положению.

38. Инициативный проект считается прошедшим конкурсный отбор при условии, если он набрал наибольшее количество баллов по сравнению с другими инициативными проектами.

По решению комиссии прошедшими конкурсный отбор могут быть признаны несколько инициативных проектов, набравших наибольшее количество баллов по сравнению с другими инициативными проектами, при наличии средств в бюджете Ленинского района, необходимых для реализации данных инициативных проектов.

39. В случае, если по результатам конкурсного отбора два и более инициативных проекта набрали наибольшее равное количество баллов, но при этом объем средств, предусмотренных в ведомственной структуре расходов бюджета Ленинского района на соответствующий финансовый год для реализации инициативных проектов, менее объема средств, необходимого для реализации этих инициативных проектов, то прошедшим (прошедшими) конкурсный отбор признается (признаются) инициативный проект (инициативные проекты), который (которые) был внесен (были внесены) в администрацию района ранее другого (других) инициативного проекта (инициативных проектов), набравшего (набравших) такое же количество баллов.

40. В случае увеличения бюджетных ассигнований на реализацию инициативных проектов в соответствии с внесением изменений в решение Совета депутатов Ленинского района города Челябинска о бюджете Ленинского района, комиссия признает прошедшим (прошедшими) конкурсный отбор инициативный проект (инициативные проекты), который (которые) набрал (набрали) наибольшее количество баллов по сравнению с другими инициативными проектами и был признан (были признаны) не прошедшим (не прошедшими) конкурсный отбор вследствие отсутствия средств, предусмотренных в ведомственной структуре расходов бюджета Ленинского района на соответствующий финансовый год для реализации инициативных проектов, в объеме средств, необходимых для реализации данного (данных) инициативного проекта (инициативных проектов).

Инициативный проект (инициативные проекты), указанный (указанные) в абзаце первом настоящего пункта, признается (признаются) прошедшим (прошедшими) конкурсный отбор при условии наличия средств, предусмотренных в ведомственной структуре расходов бюджета Ленинского района на соответствующий финансовый год для реализации инициативных проектов, в объеме средств, необходимых для реализации инициативного проекта (инициативных проектов).

41. Решения комиссии оформляются протоколом в течение двух рабочих дней со дня заседания комиссии, который подписывается всеми членами комиссии, присутствовавшими на заседании, и направляется в администрацию района в течение одного рабочего дня со дня подписания протокола.

 

VII. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНИЦИАТИВНЫХ ПРОЕКТОВ

42. Реализация инициативных проектов осуществляется за счет средств, предусмотренных в ведомственной структуре расходов бюджета ленинского района на соответствующий финансовый год для реализации инициативных проектов, и (или) инициативных платежей в объеме, предусмотренном инициативным проектом, и (или) добровольного имущественного и (или) трудового участия в реализации инициативного проекта инициатора проекта собственными и (или) привлеченными силами в объеме, предусмотренном инициативным проектом.

43. Инициатор проекта, представивший сведения о планируемом финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта в соответствии с подпунктом 10 пункта 7 Положения, вносит инициативные платежи в доход бюджета Ленинского района и (или) заключает соответствующие договоры в целях осуществления имущественного и (или) трудового участия в течение пятнадцати рабочих дней со дня принятия администрацией района решения о поддержке инициативного проекта, предусмотренного подпунктом 3 пункта 21, подпунктом 1 пункта 23 Положения.

44. В случае, если инициатор проекта (представитель инициатора) в установленный срок не обеспечивает выполнение мероприятий, предусмотренных пунктом 43 Положения, администрация района принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта и возврате его инициатору с указанием оснований отказа, предусмотренных настоящим пунктом.

В случае принятия решения, предусмотренного настоящим пунктом, администрация района в течение трех рабочих дней со дня принятия решения направляет инициатору проекта соответствующее уведомление.

45. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории Ленинского района, уполномоченные собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

46. Информация о рассмотрении инициативного проекта, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Отчет об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение тридцати календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.

Администрация района обеспечивает размещение информации, указанной в настоящем пункте.

 

VIII. ПОРЯДОК РАСЧЕТА И ВОЗВРАТА СУММ ИНИЦИАТИВНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ

47. В случае, если инициативный проект не был реализован либо в случае наличия остатка инициативных платежей по итогам реализации инициативного проекта, не использованных в целях реализации инициативного проекта, инициативные платежи подлежат возврату инициатору проекта (представителю инициатора), осуществившему их перечисление в бюджет Ленинского района в порядке, установленном решением Совета депутатов Ленинского района города Челябинска.

48. Размер денежных средств, подлежащих возврату инициаторам проекта, рассчитывается исходя из процентного соотношения софинансирования инициативного проекта.

49. Взаимодействие местной администрации и инициаторов проекта в целях возврата денежных средств устанавливается Регламентом, предусмотренным пунктом 41 Положения.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Положению о реализации
инициативных проектов
в Ленинском районе
города Челябинска

(форма)

 

Согласие на обработку персональных данных

 

    Я, ___________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

зарегистрированный (ая) по адресу: _______________________________________________

______________________________________________________________________________,

серия ______________ № ____________ выдан ______________________________________,
     (документа, удостоверяющего личность)                                                                                  (дата)

______________________________________________________________________________,
                                      (орган, выдавший документ, удостоверяющий личность)

в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящим даю свое согласие на обработку моих персональных данных местной администрацией, находящейся по адресу: 454010, г. Челябинск, ул. Гагарина, д. 22.

Обработка персональных данных осуществляется операторами персональных данных в целях рассмотрения представленного мною инициативного проекта на соответствие   установленных требований, подготовки заключения о правомерности, возможности, целесообразности реализации представленного мною инициативного проекта, реализации проекта, в случае прохождения его в конкурсном отборе, а также на хранение данных о реализации инициативного проекта на электронных носителях.

Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу третьим лицам для осуществления действий по обмену информацией, обезличивание, блокирование персональных данных, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

Также выражаю согласие на опубликование (обнародование) и размещение на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сведений обо мне, как об инициаторе проекта.

Настоящее согласие дается сроком по достижении целей обработки или в случае   утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано.

 

______________________________________________/___________________________/
                    (фамилия, имя, отчество)                                                  (подпись)

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Положению о реализации
инициативных проектов
в Ленинском районе
города Челябинска

(форма)

 

Критерии конкурсного отбора инициативных проектов

 

Наименование критерия конкурсного отбора инициативного проекта

Количество баллов, на­числяемых по каждому критерию конкурсного отбора инициативного проекта

1

Приоритетные направления реализации инициатив­ного проекта:

 

 

организация благоустройства территории Ленинского района

5

 

обеспечение условий для развития на территории Ленинского района физической куль­туры, школьного спорта и массового спорта

5

 

осуществление деятельности по популяризации физической культуры, школьного спорта и массового спорта среди различных групп населения

5

 

организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства граждан

5

 

создание условий для организации досуга населения, проведение районных праздников, конкурсов, фестивалей Ленинского района

5

 

организация культурно-массовых мероприятий в местах массового отдыха населения на территории Ленинского района

5

 

организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью

5

 

содействие обеспечению трудоустройства и занятости молодежи

5

 

иные направления, связанные с решением вопросов местного значения Ленинского района

4

2

Количество жителей муниципального образования или его части, заинтересованных в реализации ини­циативного проекта:

 

 

до 1000 человек включительно

4

 

от 1001 до 5000 человек включительно

8

 

более 5001 человека включительно

12

3

Планируемый (возможный) объем инициативных платежей:

 

 

от 8 процентов и более от стоимости инициативного проекта

10

 

от 6 процентов до 7,99 процента от стоимости ини­циативного проекта

8

 

от 4 процентов до 5,99 процента от стоимости ини­циативного проекта

6

 

от 2 процентов до 3,99 процента от стоимости ини­циативного проекта

5

 

до 1,99 процента от стоимости ини­циативного проекта

3

4

Степень планируемого (возможного) имуществен­ного и (или) трудового участия заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта:

 

 

от 20 процентов стоимости инициативного проекта

5

 

от 15 процентов до 19,99 процента стоимости ини­циативного проекта

4

 

от 10 процентов до 14,99 процента стоимости ини­циативного проекта

3

 

от 5 процентов до 9,99 процента стоимости инициа­тивного проекта

2

 

до 4,99 процента стоимости инициа­тивного проекта

1

5

Наличие видеозаписи собрания или конференции граждан, в том числе собрания или конференции граждан по вопросам осуществления ТОС, на котором(ой) решается вопрос о поддержке инициативного проекта

1/0

6

Перечень информационных каналов по продвижению инициативного проекта среди граждан

 

 

информационные стенды (листовки, объявления, брошюры, буклеты)

1

 

публикация статей (заметок) в тираже или части тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельного выпуска либо обновлении сетевого издания

1

 

социальные сети

1

7

Визуальное представление инициативного проекта наличие (дизайн-проекта, чертежа, эскиза, схемы проекта и других)

0-3

8

Срок использования результатов инициативного проекта

 

 

до 1 года

1

 

свыше 1 года до 3 лет включительно

3

 

свыше 3 лет до 5 лет включительно

5

 

свыше 5 лет до 7 лет включительно

7

 

свыше 7 лет до 10 лет включительно

10

 

свыше 10 лет до 15 лет включительно

15

 

свыше 15 лет до 20 лет включительно

20

 

свыше 20 лет

30

9

 Наличие будущих правообладателей объектов движимого и (или) недвижимого имущества, в случае их создания в результате реализации инициативного проекта, возможности и способов оформления прав на данные объекты

1/0

10

 Наличие будущих правообладателей земельного участка (части земельного участка), в границах которого планируется реализация инициативного проекта, возможности и способов оформления прав на данный земельный участок (часть земельного участка) в случае, если проектом предусмотрено создание (размещение) на данной территории объектов движимого и (или) недвижимого имущества. 

1/0

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 23 декабря, 2020 [10:51]
Дата изменения: 28 декабря, 2020 [13:54]